IP

Cache'

Web-,
, - .
-

 

 

 

!!!

:

"E-dic Mini": e-di "USB"

"E-di-USB" .

...

. , , ! !

...

(DOME) AXIS 209FD

IP- Axis 209FD - , . IP- Axis 209FD , , .

4 , IP- Axis 209FD , . , .

...

"SpyRecord A1" ( + )

( ).

...

2300

, .

...


Служба технической поддержки ЛЕТОГРАФ теперь доступна в сети интернет


 
Служба технической поддержки ЛЕТОГРАФ завершила автоматизацию процессов сбора и обработки заявок с помощью решения ЛЕТОГРАФ.HelpDesk.
 
Теперь обращения принимаются не только по телефону и электронной почте, но и на сайте http://support.letograf.ru. Эксплуатация системы позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также эффективность работы сотрудников службы технической поддержки ЛЕТОГРАФ.

Система сбора и обработки заявок в службу технической поддержки ЛЕТОГРАФ основывается на решении ЛЕТОГРАФ.HelpDesk обеспечивающем автоматизацию следующих бизнес-процессов:

  • Управление обращениями
  • Управление сроками и ходом обработки обращений
  • Управление базой знаний

Система доступна по адресу http://support.letograf.ru и позволяет зарегистрированным пользователям сформировать заявку, с вопросом или описанием проблемы. Заявки, поступившие по телефону или электронной почте, также регистрируются в системе. Каждая заявка получает уникальный идентификационный номер и статус «Критическая», «Серьезная» или «Незначительная».

Зная идентификационный номер заявки, пользователь может осуществлять контроль хода её обработки, вести переписку с сотрудниками службы технической поддержки ЛЕТОГРАФ в её контексте, получить ответ на вопрос или решение проблемы, подтвердить закрытие заявки и оставить отзыв.

Пользователи, указавшие свой адрес электронной почты, получают автоматические оповещения о ходе исполнения своих заявок.

В системе доступна база знаний, которая содержит ответы на типовые вопросы, информацию о решении типовых проблем и сведения обо всех изменениях и новых возможностях ЛЕТОГРАФ Использование базы знаний позволяет сократить затраты времени на поиск ответа на вопрос или решения проблемы.

В результате реализации проекта автоматизации создан единый центр технической поддержки для всех клиентов и партнеров ЛЕТОГРАФ. Система сбора и обработки заявок в службу технической поддержки ЛЕТОГРАФ обеспечивает своевременное реагирование на вопросы и проблемы клиентов и закрытие заявок в максимально короткие сроки.

«Взяв за основу типовое решение «ЛЕТОГРАФ.HelpDesk» для автоматизации деятельности службы технической поддержки ЛЕТОГРАФ мы обеспечили эффективную поддержку наших клиентов и проектов на всей области деятельности ЛЕТОГРАФ в 8 странах и 10 часовых поясах», - говорит Евгений Визгалов, директор по консалтингу ЛЕТОГРАФ.

Информация о компании ЛЕТОГРАФ
ЛЕТОГРАФ – динамично развивающаяся российская компания, разработчик программного обеспечения для государственных и коммерческих организаций. Компания предоставляет полный комплекс услуг по повышению конкурентоспособности организации и эффективности работы сотрудников клиентов за счет внедрения современных методов управления бизнес-процессами, перехода к безбумажной форме работы с информацией, управления электронными знаниями и интеграции приложений. Приоритетной задачей для ЛЕТОГРАФ является достижение максимальной эффективности бизнеса клиентов и партнеров компании за счет индивидуального подхода к каждому из них. ЛЕТОГРАФ – единственное на рынке решение, позволяющее комплексно решать задачи управления документами (ECM), автоматизации бизнес-процессами (BPM) и интеграции корпоративных приложений (EAI).
www.letograf.ru

Дополнительная информация:
PR-служба компании «ЛЕТОГРАФ»
Тел.: +7 (495)741-48-08
e-mail: pr@letograf.ru
www.letograf.ru


  You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1